РИП

ЧТО ТАКОЕ РИП?

Региональные инновационные площадки  (РИП)  - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника (цель участия в РИП может конкретизироваться руководителями, участниками в зависимости от направления)

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «StartUP общего образования» http://inko.irooo.ru/

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  в РИП?

Наше дошкольное образовательное учреждение БДОУ  "Чекрушанский детский сад"  является одним из разработчиков инновационного продукта – проекта "Виртуальная интернет – платформа инженерной направленности АгроКуб"

Список педагогов, которые участвуют в реализации инновационного проекта:

  • Смирнова Ирина Анатольевна, воспитатель
  • Кареба Лидия Ивановна, воспитатель
  • Гаврилова Татьяна Николаевна, воспитатель
  • Гомонюк Татьяна Николаевна, воспитатель
  • Евтухова Елена Владимировна, воспитатель
  • Вебер Юлия Андреевна, воспитатель
  • Тулинова Мария Владимировна, воспитатель
  • Муткова Марина Андреевна, воспитатель
  • Буценик Любовь Николаевна, воспитатель
  • Боровик Анастасия Олеговна, воспитатель
  • Литовкина Валентина Александровна, воспитатель
  • Желтякова Ирина Владимировна, старший воспитатель
  • Ключникова Татьяна Ивановна, воспитатель
  • Яцковская Нина Юрьевна, воспитатель

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

Тулинова Мария Владимировна, воспитатель

Список педагогов, которые участвуют в реализации инновационного проекта:

Тулинова Мария Владимировна, воспитатель

Муткова Марина Андреевна, воспитатель

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо:Тулинова Мария Владимировна ,  воспитатель

Телефон: 8 (38171) 57-5-68 

e-mail: valientina_boldina@mail.ru

28 мая на базе БДОУ "Детский сад №3 г.Тары" состоялось очередное заседание рабочей группы ТОРИО "АгроКУБ". Заканчивается учебный год и можно подвести промежуточные итоги по реализации проекта в рамках РИП. Члены рабочей группы поделились результатами своей работы, обсудили вопросы, связанные с дальнейшей реализацией проекта.

22 мая 2025 года  состоялось заключительное заседание стажировочной площадки «Организация ранней профориентации с детьми дошкольного возраста по инженерно-техническому и аграрному направлению» в рамках реализации Регионального проекта ТОРИО «Территория опережающего развития инженерного образования». Были подведены итоги деятельности за 2024-25 учебный год и анонс планов на 2025-26 учебный год. Свой опыт работы в данном направлении представила педагог нашего детского сада Тулинова Мария Владимировна.

Завершился прием заявок и работ участников муниципального детского творческого конкурса конструктивного моделирования «Все профессии важны! Все профессии нужны!» на базе нашего детского сада.Данный конкурс проводится в рамках реализации рабочей программы инженерного кружка аграрно- промышленной направленности АграриУМ с целью создания условий для развития творческого потенциала дошкольников. Подведение итогов конкурса - работа жюри с 24.02.2025-28.02.2025 год. Участниками от нашего детского сада стали Русаков Семён и Тулинова Алена. Мы с ребятами уже провели экскурсию и рассмотрели все работы ребят детских садов. Дебютантами нашего конкурса стали 26 ребят г. Тары и Тарского района.

Согласно плану рабочей программы инженерного кружка аграрно- промышленной направленности "АграриУМ", ребята развивают навыки конструирования каркаса грядок для мини-огорода на подоконнике нашей группы посредством конструктора "LEGO"

Сегодня в Чекрушанском детском саду прошло увлекательное занятие по программе «Юный флорист», в рамках которого ребята познакомились с разнообразием удобрений. Педагог Наталья Васильевна Чистякова, в соответствии с сетевым сотрудничеством по реализации проекта «ТОРИО», продемонстрировала детям образцы как минеральных, так и органических удобрений.

Во время занятия дети узнали о важности удобрений для роста растений и их развития. Наталья Васильевна объяснила, чем отличаются органические удобрения от минеральных, какие из них лучше подходят для различных растений и как правильно их использовать. Ребята внимательно слушали и задавали вопросы, проявляя интерес к процессам, происходящим в природе. Обучающиеся с интересом рассматривали коллекции минеральных удобрений.

В конце занятия юные флористы провели практическую часть — подкормку бархатцев с использованием удобрения "Морской коктейль". Это удобрение они выбрали из разнообразия предложенного, основываясь на полученные знания. Дети с удовольствием трудились, ухаживая за растениями и наблюдая за тем, как их усилия помогут сделать цветы более красивыми и здоровыми.

Такое занятие не только обогатило знания детей о уходе за растениями, но и способствовало развитию их любви к природе и заботы о ней.

В рамках сетевого взаимодействия Центра образования естественно - научного и технического направления "Точка роста" с Чекрушанским детским садом, в целях развития у детей способности к наглядному моделированию посредством конструктора "LEGO WeDo", в подготовительной группе прошло занятие на тему «Транспорт». Ребята учились основным приёмам сборки с помощью конструктора LEGO WeDo.

Для обогащения и конкретизирования представлений детей о сельскохозяйственной профессиональной деятельности жителей села, мы с ребятами Чекрушанского детского сада создали своими руками "Калейдоскоп сельскохозяйственны профессий" 

Для развития связной речи, формирования грамматического строя речи, обогащения словарного запаса, каждый художник презентовал свою страничку книги.

В рамках  реализации  рабочей программы инженерного кружка анрарно-промышденной направленности "АграриУм", было проведено занятие "Кто иследует почву?" с целью формирования представлений о профессии "Почвовед". Ребята конструировали "Машины в деле" из бросового матеиала (спичечные коробки)

"Пейте дети молоко - будете здоровы!" В рамках реализации рабочей программы инженерного кружка аграрно- промышленной направленности "АграриУМ". Ребята знакомились с профессией "Животноводство". Проводили опытно-экспертментальную деятельность "Удивительное молоко".

"Полезные вещи " в рамках реализации рабочей программы инженерного кружка аграрно- промышленной направленности АграриУМ, дети закрепили знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовать его. 

"В гостях у механизатора". В рамках реализации рабочей программы инженерного кружка аграрно- промышленной направленности АграриУМ. Дети познакомились с профессией механизатора, развивали техническую смекалку, конструкторские и изобретательские способности при конструировании трактора с помощью металлического консруктора.

"Наш цветочный сад". В рамках реализации рабочей программы инженерного кружка аграрно- промышленной направленности АграриУМ. Дети знакомились с профессией "Цветовод", осваивали азы моделирования посредством конструктора "Цветочная поляна". Дети конструировали цветочные клумбы из пластикового конструктора "Цветочная поляна" 

"Фермер и его друзья". В рамках реализации рабочей программы инженерного кружка аграрно- промышленной направленности АграриУМ. С целью расширения и систематизации знаний о жизни домашних животных. Дети изготавливали макет "Фермерское подворье" из конструктора lego duplo

Инновационный проект Приказ РИП-ИнКО на 2025 год Презентация проекта по аграрно-промышленному направлению Паспорт проекта Транслирование опыта работы в рамках реализации Концепции ТОРИО ( Участие воспитанников в конкурсах инженерной и аграрно-промышленной направленностей Публикации опыта работы в рамках реализации Рабочей программы инженерного кружка аграрно-промышленной направленности «АграриУМ» Проект «Цветочное царство фей и гномиков» воспитанников разновозрастной группы «Мечтатели» БДОУ «Чекрушанский детский сад» в рамках реализации кружка «АграриУМ» Организация муниципального детского творческого конкурса конструктивного моделирования «Все профессии важны! Все профессии нужны!», совместно с Комитетом по образованию Администрации Тарского муниципального района, на базе БДОУ «Чекрушанский детский сад» Проект-победитель регионального заочного конкурса проектов «Фанкластик Stories» Интерактивная конкурсная игра «Зерновые культуры» Фотоотчет мероприятий в рамках реализации рабочей программы инженерного кружка аграрно-промышленной направленности «АграриУМ» Калейдоскоп сельскохозяйственных профессий Инженерная книга руками детей «Сельское хозяйство Тарского района» Проект Проект Кейсбук «Расскажи о сельскохозяйственной профессии» (использование образовательной технологии «Интеллектуальная карта» Кроссенс-карты "Сельскохозяйственные профессии"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie